Купить Bvlgary (Булгари)

Вид: Список / Сетка
Bvlgari "Omnia Crystalline Eau de Parfum"
Bvlgari Omnia Crystalline Eau de Parfum (Булгари Омниа Кристаллайн Ау Де Парфюм). Omnia Cr
850.00 р.
Bvlgari Aqva Atlantiqve Pour Homme (Булгари Вода Атлантики для Мужчин) edt в наличии 100 мл
Туалетная вода Bvlgari Aqva Atlantiqve Pour Homme (Булгари Вода Атлантики для Мужчин) 
850.00 р.
Bvlgari Man In Black (Булгари Мужчина в Черном)  edt в наличии 100 мл
Фланкер парфюма Bvlgari Man 2010 года, выпущенный в честь честь 130-летия ювелирного дома
850.00 р.
Bvlgari Omnia (Булгари Омниа) edp  в наличии 65мл
Bvlgari Omnia (Булгари Омниа) - уникальное единение пространства, времени и культур, в пер
850.00 р.
Bvlgari Omnia Amethyste (Булгари Омния Аметист) edt в наличии 65мл
Bvlgari Omnia Amethyste (Булгари Омния Аметист) - ароматный букет из садовых роз и хрупких
850.00 р.
Bvlgari Omnia Coral (Бвлгари Омния Корал) edt в наличии 65мл
Bvlgari Omnia Coral (Бвлгари Омния Корал). Аромат посвящен теплу солнечных летних дней и я
850.00 р.
Bvlgari Omnia Crystalline (Булгари Омниа Кристаллайн)  edt  в наличии 65мл
Bvlgari Omnia Crystalline (Булгари Омниа Кристаллайн) – воплощение хрустальной свежести и
850.00 р.
Bvlgari Omnia Green Jade (Булгари Омния Грин Джейд) edt  в наличии 65мл
Bvlgari Omnia Green Jade (Булгари Омния Грин Джейд) - Зеленый Нефрит, аромат, посвященный
850.00 р.
Тестер Bvlgari Omnia Amethyste (Булгари Омния Аметист) edt в наличии 65мл
Bvlgari Omnia Amethyste (Булгари Омния Аметист) - ароматный букет из садовых роз и хрупких
2000.00 р.
Тестер Bvlgari Omnia Crystalline (Булгари Омниа Кристаллайн)  edt  в наличии 65мл
Bvlgari Omnia Crystalline (Булгари Омниа Кристаллайн) – воплощение хрустальной свежести и
2000.00 р.
Тестер Bvlgari Omnia Green Jade (Булгари Омния Грин Джейд) edt  в наличии 65мл
Bvlgari Omnia Green Jade (Булгари Омния Грин Джейд) - Зеленый Нефрит, аромат, посвященный
2000.00 р.

В конце XIX века грек по происхождению Сотирио Булгари переехал из родной деревушки Эпириус в Рим. Он принадлежал к роду серебряных дел мастеров и в столице Италии продолжил семейное дело. В 1905 г. он переносит офис и главный магазин поближе к туристическим достопримечательностям. Название для своего бутика - "Лавка Древностей" - Сотирио тоже выбрал со смыслом. Помимо красивого звучания, оно напоминало о популярном в те годы романе Чарльза Диккенса. Это и привлекало туристов из Британии и Америки. Изменился и ассортимент ювелирного бутика. К серебряным изделиям добавились украшения с драгоценными камнями, выполненные во французском стиле. Все это моментально увеличило популярность торговой марки. После Первой Мировой войны Bvlgari уловила тренд и решила отойти от традиций французской ювелирной школы. На смену пришла смесь из греческого и римского классицизма, Ренессанса - жизнерадостный, насыщенный стиль. Золотые изделия Bvlgari стали массивными, они не просто подчеркивали статус владельца, а просто-таки кричали о нем на весь мир. Экспансию на международные рынки компания начала в 1970-х, открыв магазины в Нью-Йорке, Париже, Женеве и Монте-Карло. В 1980-е бутики Bvlgari появились в Лондоне, Милане, Мюнхене, Сент-Морице и Нью-Йорке - на Пятой Авеню. Тогда же бренд отправился покорять Дальний Восток - магазины открылись в Гонконге, Сингапуре, Осаке и Токио. На сегодняшний день 236 бутиков компании расположены в 24 странах мира. Центром часового подразделения является базирующаяся в Невшателе (Швейцария) Bulgari Time, которая разрабатывает товарные стратегии и маркетинговые планы. Кроме того, в компании проводится контроль качества и тестирование продукции, а также сборка всех часов, отмеченных логотипом Bvlgari. Сегодня Bvlgari Time - один из самых влиятельных часовых концернов в мире, владеющий ни много ни мало собственным павильоном на Международной выставке в Базеле. Еще одним направлением деятельности роскошного бренда являются так называемые дизайн-отели, концепция которых в мире чрезвычайно популярна. Генеральный директор Bvlgari Франческо Трапани подчеркивает, что отели являются "PR-машиной" для бренда, от них не ожидают сногсшибательных финансовых результатов. В 2001 г. Bvlgari заключила деловой альянс с Luxury Group - дочерней компанией корпорации Marriott International Inc., которая управляет сетью Ritz Carlton Hotels. Созданная группа Bvlgari Hotels & Resorts решает задачи по открытию эксклюзивных пятизвездочных отелей haute couture по всему миру. Первый из них распахнул двери в 2004 г. в Милане, в центре города и самом стильном его районе, неподалеку от театра La Scala. Все внутри - от мебельной обивки до ковриков - создано в подлинном духе и стиле Bvlgari. Второй отель Bvlgari-Ritz разместился на индонезийском острове Бали - популярном месте отдыха зажиточных европейцев, японцев и американцев. Естественно, что в таком роскошном отеле и напитки должны быть соответствующими, решили в Bvlgari. И принялись за изготовление вина под своим брендом. С этой целью компания приобрела виноградники и обратилась за помощью к самому известному итальянскому виноделу Риккардо Котарелла. В свое новое детище Bvlgari собирается вложить около 15 млн. евро. Философия Bvlgari: Качество и безупречность - основа культуры Bvlgari. Корпоративная философия воплощает эти же принципы внутри организации, вместе с задачей полной удовлетворенности потребителя. Безупречность для Bvlgari означает превосходный баланс между продуктами наивысшего качества и безукоризненным уровнем сервиса в любой точке земного шара. В 1992 году создаётся парфюмерное направление BVLGARI, которое следует традициям дому - особые, изысканные и роскошные ароматы, которые подчеркивают индивидуальность и стиль. Вы можете купить парфюмерию, духи, туалетную воду Bvlgari в нашем интернет магазине парфюмерии.