Купить Nina Ricci (Нина Ричи)

Вид: Список / Сетка
Nina Ricci L'Extase (Нина Ричи Л'Экстаз) edt в наличии 90мл
Nina Ricci L'Extase (Нина Ричи Л'Экстаз). Парфюм, вдохновленный женскими интимными фа
850.00 р.
Nina Ricci L'Extase Caresse de Rose (Нина Ричи Л'экстаз Карез де Розе) edp в наличии 90мл
Nina Ricci L'Extase Caresse de Rose (Нина Ричи Л'экстаз Карез де Розе). Обладает более лег
850.00 р.
Nina Ricci La Tentation de Nina (Нина Риччи Ля Тентейшион Де нина) edp в наличии 80мл
Nina Ricci La Tentation de Nina (Нина Риччи Ля Тентейшион Де нина). Свежий фруктово-цветоч
850.00 р.
Nina Ricci Luna (Нина Ричи Луна)  edp в наличии 80мл
Nina Ricci Luna (Нина Ричи Луна). Красавица брюнетка – часть колдовского таинства ночи в с
850.00 р.
Nina Ricci Nina (Нина Риччи Нина) edp в наличии 80мл
Nina Ricci Nina (Нина Риччи Нина). Торговый дом Нина Риччи выпустил аромат - Nina (римейк
850.00 р.
Nina Ricci Nina L'Eau (Нина Ричи Нина Лё) edp в наличии 80мл
Nina Ricci Nina L'Eau (Нина Ричи Нина Лё) - изящный и легкий, игривый парфюм, который помо
850.00 р.
Nina Ricci Nina L'Elixir (Нина Риччи Нина Л'Элексир)  edp в наличии 80мл
Nina Ricci Nina L'Elixir (Нина Риччи Нина Л'Элексир) - новая интерпретация аромата Nina, т
850.00 р.
Nina Ricci Premier Jour (Нина Риччи Премьер Жур)  edp в наличии 100мл
Nina Ricci Premier Jour (Нина Риччи Премьер Жур) - аромат воплощает саму женственность - ч
850.00 р.
Мини-парфюм Nina Ricci Nina 65 мл
Верхние ноты: лимон, лайм. Ноты сердца: зеленое яблоко, пион, конфеты пра
750.00 р.
Мини-парфюм Nina Ricci Premier Jour 65 мл
Верхние ноты: гардения, мандарин. Ноты сердца: душистый горошек, ванильная
750.00 р.

Дочь сапожника Мари Адэланд Ньели, которую мир узнал под именем Нина Риччи, родилась в 1883 году в итальянском городе Турин. Ее отец в надежде обрести клиенток среди светских дам, отдыхавших на Лазурном берегу, перебрался с семьей из Турина в Монте-Карло. Но вскоре он умер, не оставив жене ни гроша. В 1895…в 12 лет оставшись без отца, Мари начала свой путь к вершине карьеры. С раннего детства девочка мечтала шить модную одежду. Мечта, не без прилагаемых усилий, начинает осуществляться — Мари поступает ученицей в швейную мастерскую и делает первый шаг к будущей профессии: очаровательные шляпки ее собственного изобретения идут у местных модниц нарасхват. Вскоре Мари находит работу в модном доме, где новичкам позволяли гладить, пришивать пуговицы и бегать «на посылках», пройдя через все это, она могла стать младшей модисткой, потом — средней и, наконец, спустя много лет, — первой. К восемнадцати годам она получила место первой модистки, а еще через пару лет наняла портних, которые шили одежду по ее собственным эскизам. В 1905 году, модели будущей мадам Риччи заинтересовали крупные парижские дома мод, и ей стали поступать заказы. Однажды на автобусной остановке девушку увидел цветочник Луи Риччи — так Мари Ньели превратилась в Нину Риччи. Увы, их брак не был счастливым, и вскоре Нина осталась одна. В 20-х Нина Риччи поступает в Дом Раффин, через десять лет становится его совладелицей и не слишком беспокоится о своем будущем, когда Дом приходится закрыть. Ей было 49, она носила крупный белый жемчуг, который не снимала даже ночью, и ездила на белом кадиллаке. Была довольна жизнью и мечтала о покое. Однако сын Нины Роберт убедил ее в необходимости создания собственного Дома мод. И в 1932 году на доме номер 20 по улице Капуцинов появилась вывеска: NINA RICCI (НИНА РИЧЧИ). С открытием Дома Nina Ricci к мадам Риччи пришло не только состояние, но и всемирная слава. Благодаря Роберту ателье Нины Риччи превратилось в империю, охватившую 130 стран. Семейный дуэт был обречен на успех с самых первых показов. Нина Риччи прекрасно знала вкусы своих клиентов — буржуа, предпочитающих качество экстравагантности. Классический костюм, «маленькое» платье, платье-пиджак — вот основа ее первых коллекций. Секрет заключался в крое, прибавим совершенство исполнения и умеренные цены (втрое ниже, чем у «Ланвена» или «Пуаро») — и станет ясно, почему Нина Риччи вскоре одевает пол-Парижа. Ее коммерческое чутье выведет семейную компанию в первые ряды французских производителей одежды. Роберт Риччи удачно сочетал в себе черты художника и предпринимателя. Как профессионал в мире моды, он пришел к логической необходимости дополнить образ женщины «от Нины Риччи» соответствующим ароматом, а как коммерсант видел в этом дополнительный фактор успеха, расширения известности фирмы, и, естественно, увеличение ее прибылей. Роберт окружил себя парфюмерами, и в 1946г появился первый аромат Дома моделей «Нина Риччи» — «Соеur Joie». Флакон был создан другом детства Роберта, Марком Лаликом. Мгновенный успех аромата окрылил фирму, и через два года появились следующие духи «L`Air du Temps», популярность которых перешагнула границы Франции. С годами очарование причудливых ароматов, созданных Робертом Риччи ничуть не ослабевает. По легенде «L’air du Temps» он создавал для своей любимой женщины, а любовь, как известно, не стареет никогда. Поэтому каждые 5 секунд кто-то на земном шаре покупает эти духи для любимой. Флакон, созданный все тем же Марком Лаликом, знаком всем, кто когда-либо посещал парфюмерные магазины: на колпачке два голубя, два символа мира, юности и любви, на стекле сосуда — выпуклые цветы — работа художника Кристиана Берара. Господин Риччи лично принимал участие в создании духов — сам отбирал и определял конечный вариант аромата, работал с эскизами упаковки и флакона. Он не заказывал дорогостоящие маркетинговые исследования в крупных фирмах — он просто был твердо уверен в успехе именно этого «взлелеянного» им аромата. В 1979 г. NINA RICCI переехала с улицы Капуцинов на авеню Монтань, в один из наиболее престижных парижских кварталов. Таким образом, главный офис NINA RICCI — пять этажей офисов, дизайн-студий, мастерских, бутиков, салонов и несколько залов для показов, стали стратегической базой компании, откуда осуществляется руководство всеми видами деятельности империи NINA RICCI: производством одежды, изделий из кожи, часов и аксессуаров, ювелирных изделий и многого другого. Фирма имеет свой собственный центр под Парижем. Одно единственное подразделение обеспечивает своими духами весь мир. Из автоматики здесь только линия для разлива духов во флакончики, остальное делается вручную. В конце 80-х годов компания решила покорить сердца сильной половины человечества и открыла мужской бутик Ricci Club, а в 1989 году Nina Ricci представила первый аромат для мужчин с одноименным названием. В 1992 году увидела свет косметическая линия, в которую сегодня входят все необходимые средства для ухода за кожей и макияжа. В ноябре 1998 г. NINA RICCI на долговременной основе передала лицензию на производство своих часов швейцарской компании Time Avenue SA, расположенной в г. Вомаркю (Невшатель). В том же 1998 году компания перестала быть чисто семейным бизнесом и объединилась с Group Puig. Преображение фирмы Nina Ricci является частью стратегии развития, имеющей своей целью усилить проникновение на рынок, повысить престиж марки Nina Ricci и подчеркнуть романтический дух ее международного успеха. Сегодня Puig полностью семейный международный бизнес с операциями по всему миру и различными марками: Paco Rabanne (Париж), Nina Ricci (Париж), Carolina Herrera (Нью-Йорк), Victorio and Lucchino (Севилья), Gal (Мадрид), Antonio Puig (Барселона). Каждый парфюм Нины Риччи несет в себе энергичный заряд чувственности и очарования, а в сердце аромата заключен призыв – наслаждаться жизнью. При этом композициям парфюма от Nina Ricci (Нина Риччи) присуща изысканная простота звучания и пронзительные ноты шлейфа, которые еще долго не дают забыть об их обладателе. Многие почитатели французской элегантности и высокого вкуса принимают решение купить парфюм Nina Ricci (Нина Риччи). Окунувшись однажды в ароматную феерию от Nina Ricci, вы словно совершаете путешествие в страну, где ноты любви, очарования, нежности и предвкушения счастья витают прямо в воздухе. Духи Нина (Яблоко) - абсолютный хит на все времена. Вы можете купить парфюмерию, духи, туалетную воду Nina Ricci (Нина Риччи) в нашем интернет магазине парфюмерии.